Мало кто знает, что логотип всемирного известного журнала — это целая история.
Изначально создатель журнала, Хью Хэфнер, хотел назвать журнал Stagparty, и ещё до выхода в свет первого номера было принято решение в качестве логотипа изобразить элегантного оленя, одетого в стильный халат. Однако из-за претензий на авторские права другого журнала (Stag), было принято решение изменить как название, так и логотип. По мнению дизайнера, кролик должен олицтворять игривость и дерзость, а галстук-бабочка должна добавить изысканности и утончённости.
Сейчас же этот логотип необычайно узнаваем: он украшает модные аксессуары (например, кубики Рубика ^^), люди делают себе татуировки с его изображением, появляются разнообразные товары подобной формы. Логотип Playboy можно смело назвать одним из самых ярких американских символов ХХ века.
Создатель сознаётся, что если бы знал, какая популярность ждёт этот логотип, то наверняка потратил бы на его разработку больше чем 30 минут.
Производитель: Cut Corner Cubes (CCC)